Образование

Реализуемые уровени образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе — 1 год

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (на 01.09.2018): 298 человек


Образовательный процесс

Описание образовательной программы

Во всех группах реализуется основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Владимира «Детский сад № 64». Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги группы №7 для детей с тяжелыми нарушениями речи используют адаптированную образовательную программу для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ «Детский сад № 64»  Рабочих программ в МБДОУ нет.

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №64»

 Годовой план МБДОУ «Детский сад № 64» на 2018-2019 уч.г.

( часть 1часть 2)

Годовой календарный учебный график МБДОУ «Детский сад № 64»

Учебный план

Программа развития

(часть 1часть 2)


Образовательный процесс

направления работы

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольной образовательной организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.
Познавательное развитие  предполагает развитие интересов детей, люознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речью; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
 Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
 Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Информация о численности воспитанников, обучающихся за счет бюджета бюджетной системы Российской Федерации и за счет физических и (или) юридических лиц

Число воспитанников МБДОУ «Детский сад № 64» Число воспитанников, обучающихся за счет  бюджета бюджетной системы РФ Число воспитанников, обучающихся за счет физических и (или) юридических лиц
298 298 0

Методические и иные документы, разработанные МБДОУ  для обеспечения образовательного процесса

Методические материалы для педагогов «Город детства»

( пояснительная запискаописание проделанной работыэкспликация)

Презентация «Город детства 2018»

Лепбук — инновационное средство познавательного развития детей старшего возраста

Учебно-методический комплект для реализации образовательной программы «Детский сад № 64»


Дополнительные образовательные услуги

Положение о порядке оказания дополнительных платных услуг

Учебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг

Приказ об организации работы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг

Программа дополнительного образвания «Веселая математика» по формированию элементарных математических представлений

Программа дополнительного образования «Затейники» по формированию художественно-эстетических представлений


Материально-техническое обеспечение


Электронные образовательные ресурсы

Министерство просвещения РФ edu.gov.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование»  portalobrazovaniya.ru
 Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»  window.edu.ru
Просмотров: 289