Образование

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе — 1 год

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (на 01.09.2017): 294 человека


Образовательный процесс

образовательные программы

Во всех группах реализуется основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Владимира «Детский сад № 64». Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги группы №7 для етей с тяжелыми нарушениями речи используют адаптированную образовательную программу для детей дошкольного возраста с ОВЗ МБДОУ «Детский сад № 64»

Образовательная программа

(часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5часть 6часть 7часть 8)

 Годовой план МБДОУ «Детский сад № 64» на 2017-2018 уч.г.

Годовой календарный учебный график МБДОУ «Детский сад № 64»

Программа развития

(часть 1часть 2)


Образовательный процесс

направления работы

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольной образовательной организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.
Познавательное развитие  предполагает развитие интересов детей, люознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речью; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
 Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
 Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Информация о численности воспитанников, обучающихся за счет бюджета бюджетной системы Российской Федерации и за счет физических и (или) юридических лиц

Число воспитанников МБДОУ «Детский сад № 64» Число воспитанников, обучающихся за счет  бюджета бюджетной системы РФ Число воспитанников, обучающихся за счет физических и (или) юридических лиц
294 294 0

 


Дополнительные образовательные услуги

Дополнительных образовательных услуг МБДОУ «Детский сад № 64» не оказывает


Материально-техническое обеспечение


Электронные образовательные ресурсы

Министерство образования и науки РФ минобрнауки.рф
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование»  portalobrazovaniya.ru
 Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»  window.edu.ru
Просмотров: 73