Образование

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе — 1 год

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (на 01.09.2017): 294 человека


Образовательный процесс

образовательные программы

Во всех группах реализуется основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Владимира «Детский сад № 64». Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги группы №7 для етей с тяжелыми нарушениями речи используют дополнительную программу Мироновой С.А. Программа обучения правильной речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста.

Образовательная программа

(часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5часть 6часть 7часть 8)

 Годовой план МБДОУ «Детский сад № 64» на 2017-2018 уч.г.

Годовой календарный учебный график МБДОУ «Детский сад № 64»

Программа развития

(часть 1часть 2)


Образовательный процесс

направления работы

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольной образовательной организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.
Познавательное развитие  предполагает развитие интересов детей, люознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речью; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
 Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
 Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Информация о численности воспитанников, обучающихся за счет бюджета бюджетной системы Российской Федерации и за счет физических и (или) юридических лиц

Число воспитанников МБДОУ «Детский сад № 64» Число воспитанников, обучающихся за счет  бюджета бюджетной системы РФ Число воспитанников, обучающихся за счет физических и (или) юридических лиц
294 294 0

 


Дополнительные образовательные услуги

Дополнительных образовательных услуг МБДОУ «Детский сад № 64» не оказывает


Материально-техническое обеспечение


Электронные образовательные ресурсы

Министерство образования и науки РФ минобрнауки.рф
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование»  portalobrazovaniya.ru
 Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»  window.edu.ru